Муниципальное автономное учреждение «Тисульский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Информация МВД

Информация о приеме граждан должностными лицами, участвующими в предоставлении государственных услуг в сфере миграции территориальных органов МВД России

Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прием и выдача иностранным гражданам разрешения на временное проживание, вида на жительство, проведение обязательной дактилоскопической регистрации. Осуществление регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства, оформление, замена и выдача паспорта гражданина РФ на территории Российской Федерации, предоставление адресно-справочной информации, подтверждение наличия гражданства у несовершеннолетних.

 

Миграционный пункт ОМВД России по Тисульскому району

(652210, п.Тисуль, ул.Сахарова, 3), тел.8 (384-47) 3-20-80

 

ПН. (не приемный день после рабочей субботы) 09.00 - 15.00, обед с 12.30 до 13.30;

ВТ. - 10.00 - 16.00;

СР. - 09.00 - 12.30;

ЧТ. - 10.00 - 16.00;

ПТ. – 09.00 – 15.00, обед с 12.30 до 13.30;

СБ. (1,3-я месяца, за исключением праздничных дней) – 09.00 – 14.00

Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения

В соответствии с пунктом 4 перечня государственных услуг (функций), оказываемых МВД России в электронном виде, утвержденного Приказом МВД России от 14.07.2011 №837, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения является одним из видов государственных услуг, оказываемых МВД России в электронном виде.

На основании положений пункта 11.1 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 02.03.2009 №185, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения производится на основании устного или письменного обращения.

В настоящее время реализованы следующие наиболее востребованные способы предоставления сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения:

  • 1) Почтовое отправление копии постановления об административном правонарушении, выявленном автоматическими средствами фото - и видеофиксации нарушений ПДД, в том числе с применением бесплатного программного обеспечения для считывания TAG-кода, нанесенного на постановление;

2) Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) – федеральная информационная система.

Возможность использования функций портала обусловлена особенной процедурой авторизации (предварительной регистрации) в Единой системе авторизации и идентификации (ЕСИА);

Пользователи, предварительно зарегистрированные в системе, для получения конкретной информации в рамках своего запроса должны предоставить государственный регистрационный знак транспортного средства и номер водительского удостоверения;

3) Официальный сайт ГУОБДД МВД России – ведомственная информационная система: http://www.gibdd.ru/check/fines/

Предварительная регистрация, а равно идентификация пользователя не требуется. Для получения конкретной информации в рамках своего запроса пользователи должны предоставить государственный регистрационный знак и номер свидетельства о регистрации транспортного средства;

4) Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Необходимо личное присутствие заявителя, предоставление документа, удостоверяющего личность, и предоставление свидетельства о регистрации транспортного средства;

5) Личное обращение заявителя в подразделение ГИБДД МВД по Кемеровской области.

Порядок обращения граждан в ИЦ ГУ МВД России по Кемеровской области по вопросам предоставления государственных услуг в электронной форме

Информационным центром ГУ МВД России по Кемеровской области предоставляются следующие государственные услуги:

  • предоставление Справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
  • предоставление архивных справок;
  • выдача Справок о реабилитации жертв политических репрессий;
  • проставление апостиля на официальных документах, выданных Информационным центром и подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации

Для получения необходимой справки гражданин может направить заявление в ИЦ ГУ МВД России по Кемеровской области в электронной форме посредством Интернет - обращения:
через единый портал государственных и муниципальных услуг mvw.gosuslugbru

ПРЕИМУЩЕСТВА при подаче заявления в электронной форме:
1)    заявление на изготовление справок подается без личного присутствия гражданина (отпадает необходимость «ожидания в очереди» при подаче заявления)-,
2)    сокращается срок изготовления справки (обращения в электронной форме рассматриваются в первую очередь)-,


Уважаемые граждане!
Обращаем Ваше внимание!
Срок изготовления справок о судимости по заявлениям,
поступившим в электронной форме,
СОКРАЩЕН до 20 дней


3)    регистрационный номер заявления направляется по электронной почте в форме расписки о приеме заявления, при этом гражданин информируется о сроках рассмотрения заявления и порядке получения готовых документов;
4)    заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
5)    о готовности документов заявителю по электронной почте направляется уведомление, в котором оговаривается порядок и срок получения документов.
Таким образом, Информационный центр или территориальный отдел внутренних дел гражданин посещает только один раз, чтобы получить готовую справку.


Предоставление    государственной услуги по выдаче справок о наличии
(отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования в электронном виде.


Для подачи заявления в электронном виде необходимо:
I    этап -
1)    зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru. получив код доступа через СМС- сообщение либо сообщение, направленное на адрес электронной почты
2)    после регистрации на сайте подтвердить личность в одном из государственных органов либо учреждений:

  • МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • ГКУ Центр занятости населения г. Кемерово;
  • территориальных отделах социальной защиты населения;
  • территориальных отделениях ЗАГС

II    этап -
1)    повторно зайти на сайт www.gosuslugi.ru в личный кабинет, используя полученные логин и пароль;
2)    в открывшемся окне выбрать закладку «МВД России», далее «ГУ МВД России по Кемеровской области»;
3)    в списке государственных услуг выбрать - «Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования»;
4)    заполнить электронный бланк заявления установленной в едином портале формы;
5)    применив сканирование, прикрепить к заявлению электронную копию всех заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации в формате JPEG.
Внимание!
Во избежание отказа в приеме заявления, поданного в электронном виде:
заявление заполнять строго в соответствии с данными документа, удостоверяющего личность (паспорта);
все реквизиты, предусмотренные бланком заявления, обязательны к заполнению;
направлять полный пакет документов; прилагать к заявлению файлы всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность, обязательно
Для получения дополнительной информации обращаться в ИЦ ГУ МВД России по Кемеровской области по телефонам: 32-74-28, 32-75-09, 32-77-60.

Оформление паспорта гражданина РФ. Электронная госуслуга

Менять паспорт хлопотно, но необходимо. Паспорт с актуальными данными нужен для путешествий, работы, регистрации предприятия, обращения к врачам и в полицию. В России люди сталкиваются со сменой паспорта 2-3 раза в жизни:

  • если поменяли фамилию, имя и узнали о неточности в данных паспорта или дате рождения;

  • достигли 20 или 45 лет;

  • потеряли, испортили паспорт или у вас его украли;

  • поменяли внешность или пол;

  • еще не меняли советский паспорт на российский.

Раньше замена паспорта требовала два похода в Управление Федеральной миграционной службы: один раз, чтобы подать заявление и документы; второй — получить паспорт. Плюс нужно было сфотографироваться и оплатить госпошлину.

Портал госуслуг упростил эту процедуру. Заявление и документы можно подать на портале через интернет , а потом прийти за паспортом в назначенный день.

Чтобы отправить заявку на портале, нужны документы и личные данные: дата и место рождения, имя и фамилия, информация о родителях. Документы нужны в зависимости от причины, по которой вы меняете паспорт. Полный список документов и данных есть на сайте госуслуг.

Когда вы заполните заявку, система назначит дату посещения Управления Федеральной миграционной службы. К этой дате вам нужно сфотографироваться и оплатить госпошлину. Размер госпошлины зависит от причины смены паспорта. Если вы его потеряли сами, госпошлина будет больше, чем при смене из-за новой фамилии.

Чтобы отправить заявку на смену паспорта, нужна подтвержденная учетная запись на портале госуслуг.

Подробнее на портале госуслуг

Видео от МВД

Министерство внутренних дел рассказывает, как зарегистрировать автомобиль, получить лицензии и оформить справки без очереди. Для этого Министерство выбрало удобный и эмоциональный формат — видеоролик. Ролик рассказывает о том, что госуслуги теперь доступны через интернет.