Муниципальное автономное учреждение «Тисульский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Информация МВД

Информация о приеме граждан должностными лицами, участвующими в предоставлении государственных услуг в сфере миграции территориальных органов МВД России

Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прием и выдача иностранным гражданам разрешения на временное проживание, вида на жительство, проведение обязательной дактилоскопической регистрации. Осуществление регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства, оформление, замена и выдача паспорта гражданина РФ на территории Российской Федерации, предоставление адресно-справочной информации, подтверждение наличия гражданства у несовершеннолетних.

 

Миграционный пункт ОМВД России по Тисульскому району

(652210, п.Тисуль, ул.Сахарова, 3), тел.8 (384-47) 3-20-80

 

ПН. (не приемный день после рабочей субботы) 09.00 - 15.00, обед с 12.30 до 13.30;

ВТ. - 10.00 - 16.00;

СР. - 09.00 - 12.30;

ЧТ. - 10.00 - 16.00;

ПТ. – 09.00 – 15.00, обед с 12.30 до 13.30;

СБ. (1,3-я месяца, за исключением праздничных дней) – 09.00 – 14.00

Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения

В соответствии с пунктом 4 перечня государственных услуг (функций), оказываемых МВД России в электронном виде, утвержденного Приказом МВД России от 14.07.2011 №837, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения является одним из видов государственных услуг, оказываемых МВД России в электронном виде.

На основании положений пункта 11.1 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 02.03.2009 №185, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения производится на основании устного или письменного обращения.

В настоящее время реализованы следующие наиболее востребованные способы предоставления сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения:

  • 1) Почтовое отправление копии постановления об административном правонарушении, выявленном автоматическими средствами фото - и видеофиксации нарушений ПДД, в том числе с применением бесплатного программного обеспечения для считывания TAG-кода, нанесенного на постановление;

2) Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) – федеральная информационная система.

Возможность использования функций портала обусловлена особенной процедурой авторизации (предварительной регистрации) в Единой системе авторизации и идентификации (ЕСИА);

Пользователи, предварительно зарегистрированные в системе, для получения конкретной информации в рамках своего запроса должны предоставить государственный регистрационный знак транспортного средства и номер водительского удостоверения;

3) Официальный сайт ГУОБДД МВД России – ведомственная информационная система: http://www.gibdd.ru/check/fines/

Предварительная регистрация, а равно идентификация пользователя не требуется. Для получения конкретной информации в рамках своего запроса пользователи должны предоставить государственный регистрационный знак и номер свидетельства о регистрации транспортного средства;

4) Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Необходимо личное присутствие заявителя, предоставление документа, удостоверяющего личность, и предоставление свидетельства о регистрации транспортного средства;

5) Личное обращение заявителя в подразделение ГИБДД МВД по Кемеровской области.

Порядок обращения граждан в ИЦ ГУ МВД России по Кемеровской области по вопросам предоставления государственных услуг в электронной форме

Информационным центром ГУ МВД России по Кемеровской области предоставляются следующие государственные услуги:

  • предоставление Справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
  • предоставление архивных справок;
  • выдача Справок о реабилитации жертв политических репрессий;
  • проставление апостиля на официальных документах, выданных Информационным центром и подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации

Для получения необходимой справки гражданин может направить заявление в ИЦ ГУ МВД России по Кемеровской области в электронной форме посредством Интернет - обращения:
через единый портал государственных и муниципальных услуг mvw.gosuslugbru

ПРЕИМУЩЕСТВА при подаче заявления в электронной форме:
1)    заявление на изготовление справок подается без личного присутствия гражданина (отпадает необходимость «ожидания в очереди» при подаче заявления)-,
2)    сокращается срок изготовления справки (обращения в электронной форме рассматриваются в первую очередь)-,


Уважаемые граждане!
Обращаем Ваше внимание!
Срок изготовления справок о судимости по заявлениям,
поступившим в электронной форме,
СОКРАЩЕН до 20 дней


3)    регистрационный номер заявления направляется по электронной почте в форме расписки о приеме заявления, при этом гражданин информируется о сроках рассмотрения заявления и порядке получения готовых документов;
4)    заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
5)    о готовности документов заявителю по электронной почте направляется уведомление, в котором оговаривается порядок и срок получения документов.
Таким образом, Информационный центр или территориальный отдел внутренних дел гражданин посещает только один раз, чтобы получить готовую справку.


Предоставление    государственной услуги по выдаче справок о наличии
(отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования в электронном виде.


Для подачи заявления в электронном виде необходимо:
I    этап -
1)    зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru. получив код доступа через СМС- сообщение либо сообщение, направленное на адрес электронной почты
2)    после регистрации на сайте подтвердить личность в одном из государственных органов либо учреждений:

  • МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • ГКУ Центр занятости населения г. Кемерово;
  • территориальных отделах социальной защиты населения;
  • территориальных отделениях ЗАГС

II    этап -
1)    повторно зайти на сайт www.gosuslugi.ru в личный кабинет, используя полученные логин и пароль;
2)    в открывшемся окне выбрать закладку «МВД России», далее «ГУ МВД России по Кемеровской области»;
3)    в списке государственных услуг выбрать - «Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования»;
4)    заполнить электронный бланк заявления установленной в едином портале формы;
5)    применив сканирование, прикрепить к заявлению электронную копию всех заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации в формате JPEG.
Внимание!
Во избежание отказа в приеме заявления, поданного в электронном виде:
заявление заполнять строго в соответствии с данными документа, удостоверяющего личность (паспорта);
все реквизиты, предусмотренные бланком заявления, обязательны к заполнению;
направлять полный пакет документов; прилагать к заявлению файлы всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность, обязательно
Для получения дополнительной информации обращаться в ИЦ ГУ МВД России по Кемеровской области по телефонам: 32-74-28, 32-75-09, 32-77-60.

Оформление паспорта гражданина РФ. Электронная госуслуга

Менять паспорт хлопотно, но необходимо. Паспорт с актуальными данными нужен для путешествий, работы, регистрации предприятия, обращения к врачам и в полицию. В России люди сталкиваются со сменой паспорта 2-3 раза в жизни:

  • если поменяли фамилию, имя и узнали о неточности в данных паспорта или дате рождения;

  • достигли 20 или 45 лет;

  • потеряли, испортили паспорт или у вас его украли;

  • поменяли внешность или пол;

  • еще не меняли советский паспорт на российский.

Раньше замена паспорта требовала два похода в Управление Федеральной миграционной службы: один раз, чтобы подать заявление и документы; второй — получить паспорт. Плюс нужно было сфотографироваться и оплатить госпошлину.

Портал госуслуг упростил эту процедуру. Заявление и документы можно подать на портале через интернет , а потом прийти за паспортом в назначенный день.

Чтобы отправить заявку на портале, нужны документы и личные данные: дата и место рождения, имя и фамилия, информация о родителях. Документы нужны в зависимости от причины, по которой вы меняете паспорт. Полный список документов и данных есть на сайте госуслуг.

Когда вы заполните заявку, система назначит дату посещения Управления Федеральной миграционной службы. К этой дате вам нужно сфотографироваться и оплатить госпошлину. Размер госпошлины зависит от причины смены паспорта. Если вы его потеряли сами, госпошлина будет больше, чем при смене из-за новой фамилии.

Чтобы отправить заявку на смену паспорта, нужна подтвержденная учетная запись на портале госуслуг.

Подробнее на портале госуслуг